Служба поддержки

По каким причинам чаще всего обращаются в службу саппорта Марафон? В большинстве случаев пользователи хотят разрешить финансовые вопросы, связанные с вводом и выводом средств.

Новички — осведомляются насчет правил размещения ставок. Интересуют игроков и зеркала, новые запасные ресурсы БК Марафон. Служба поддержки охотно помогает всем, у кого есть такая потребность. Обязательное условие — рассмотрение вопросов возможно только для клиентов с зарегистрированным аккаунтом.

Чат и горячая линия

С целью повышения профессионализма сотрудников и уровня полезности диалогов все телефонные разговоры в БК Марафон идут под запись. Из тех же соображений архивируются и ленты в чате службы поддержки. Чтобы получить квалифицированную помощь, игрок должен:

  1. Открыть окно чата на официальном сайте или набрать номер телефона.
  2. Назвать ФИО, на которые был создан профиль в Marathonbet.
  3. Указать общую тематику проблемы.

В ответ система выберет профильного специалиста, и он поможет быстро разрешить вопрос в индивидуальном порядке. Рабочие номера телефонов:

Служба поддержки и по телефону, и в чате работает посменно без перерывов 24 часа в сутки.

Решение проблемы входа на сайт

Сейчас у БК Марафон есть несколько активных зеркал на домене .com:

А если ваш провайдер уже закрыл доступ ко всем перечисленным ресурсам? Тогда напишите по адресу support@marathonbet.com и заполните бланк, полученный в ответ.

Убедившись, что вы являетесь реальным пользователем БК Марафон, служба поддержки оперативно вышлет адрес нового зеркала.

Что делать новичкам, которые только собираются пройти регистрацию? Есть два выхода — поменять IP через прокси в панели браузера или использовать одно из активных зеркал.